С приездом, Фуад! Аббасов оказался в Баку

В полночь 26 июня в бакинском аэропорту имени Гейдара Алиева толпа пламенных бизимдирщиков с цветами, азербайджанскими стягами и аплодисментами встретила очередного своего героя. Но нет, на сей раз это не был какой-нибудь чемпион по боксу или «евровидийная» певичка от Азербайджана, и уж вовсе не ублюдок с топором, а существо, стяжающее славу себе и своей стране в троеборье мутиловочной журналистики, фуфлыжного патриотизма и подковерных интриг. И надо заметить, что существо это в сфере упомянутых дисциплин побило за кордоном такие рекорды и набрало так много призов и титулов, что столь помпезная встреча его поклонниками в аэропорту имени Гейдара Алиева совершенно оправдана. Правда, в исходной точке маршрута его прибытия таких пышных проводов не устраивали, а лишь ограничились пинком под зад. Однако это совсем не ввергло в уныние и стыд само существо и его почитателей, ибо они вместе склонны считать, что такие пренебрежительные проводы были организованы чемпиону из зависти ко всем его достижениям и наградам.

Догадались? Конечно же, речь идет о незабвенном Фуаде Аббасове. Том самом, который успел за парочку годиков своего пребывания в Москве натворить таких дел, что булгаковский Воланд со своей свитой нервно курят в сторонке. И действительно, откуда столько талантов в одном существе, откуда столько идей в одной черепной коробке и столько прыти в начинаниях? Ведь Аббасов в буквальном смысле брался за все, с чего можно было состричь копейку и привлечь внимание к своей дражайшей персоне.

Поначалу он назвался турецким журналистом и известными только ему одному дорожками зачастил на всевозможные политические ток-шоу на российских телеканалах в качестве гостя или эксперта. Здесь он, еле сплетая в словосочетания свои убогие познания в русском, выступал с протурецкими и антироссийскими провокационными заявлениями, единственно, с целью быть оплеванным и битым как груша и получать за каждый такой показательный сеанс пару десятков российских рублей.

Затем уже лишившись этого «провокационного» хлебушка по причине внезапного российско-турецкого сближения, но, будучи уже известной грушей, а также плевательницей, Аббасов подался в блогеры, справедливо полагая, что значительная масса осевших в ненавистной ему России эмигрантов-гардашей вкупе с обитающими в любимом им Азербайджане патриотами-гардашами составят аудиторию его странички, а значит наладят гарантированный поток доходов.

Но дабы всегда сохранять уровень внимания к себе, а, следовательно, не дать иссякнуть рублевому потоку, Аббасов решил поддать жару, добавить перчика и нарисоваться рьяным борцом против злостного армянского оккупантства. Тут уже, как говорится, пошло-поехало. Кроме прописной антиармянской пропаганды и чесания языком на камеру в ход у него пошли уже всевозможные пикеты, шествия и акции с улюлюканьем, угрозами и проклятиями. При этом, Аббасов уже не ставил никакой форменной разницы между армянами Армении и Карабаха и армянами – гражданами РФ, между «боевиками» и бабушками, между «дашнаками» и ясельными детьми. Тут-то и запахло уже статьей о сеянии вражды и расовой ненависти. Фуада, конечно, взяли на карандаш определенные органы РФ, однако его это не остановило. В кураже от своих геройств и, захлебываясь от собственной славы в среде гардашей-бизимдирщиков, он распоясался вовсю. Тут уже у него пошел в ход весь скопленный годами и опытом арсенал мутиловничества, кляуз и откровенного фуфлыжничества.

К примеру, все помнят как «родаки» Аббасова избили, а затем заставили на коленях в объектив камеры просить прощения у азербайджанцев некоего чеченского парня. После того уже по всей России прокатилась волна чечено-азербайджанских побоев. И Аббасов не был бы собою, коли не бросился бы направлять стрелки против армян. Вовлечь армян России в массовые столкновения с кавказцами и, тем самым, выпихнуть родных гардашей из-под чеченских тумаков – было тогда заветной мечтой Аббасова. Не получилось, мутиловка была раскрыта, аббасовская ложь развенчана. И тогда Фуад начал корчить из себя нобелевского миротворца, на ресторанных посиделках с «братьями – чеченцами» готового лично поцеловать каждого в зад. Вместе с тем он не забывал снимать ужастики в онлайн режиме с беготней по московским гипермаркетам и воззваниями к мировой общественности: «Караул! Армяне следят за мной и хотят оторвать мне курдюк!». И уж надо ли говорить, сколько заявлений было им закидано по правоохранительным инстанциям с поклепами в адрес коварных армян, единственно, с целью того, чтобы встречными исками кое-как отмазаться от обвинений в клевете и сеянии ненависти на национальной почве.

Но и это не помогло Фуаду. Слава, даже сотворённая бесчестием, как известно, штука капризная и постоянно требует подпитки. И Аббасов в этом смысле исключением не стал. Из страха быть повешенным за яйца злостными армянскими оккупантами на дереве в каком-нибудь московском парке, Аббасов решил не испытывать судьбу и переключил свою мутиловщическую деятельность на отечественную диаспору. Здесь он натворил таких дел, навел такие беды на голову родных российских гардашей, что в диаспорских структурах началась самая настоящая грызня. Об интригах, поклепах и мутиловках Аббасова начала писать собственно уже азербайджанская пресса, утверждая, что диаспорские структуры в России и без того не блистали сплоченностью, но когда с неба к ним свалился Фуад, то и вовсе диаспора очутилась под угрозой полного развала. Очень скоро, устав от грязных проделок Аббасова, руководство азербайджанской диаспоры России само написало заявление в правоохранительные органы с требованием избавить себя от патриота Фуада.

Российские органы, давно «пасущие» Аббасова, откликнулись незамедлительно, однако повод для избавления от мутиловщика нашли совершенно формальный. Его решили выпроводить из страны за проистечением срока вида на жительство. Аббасов, конечно, сопротивлялся, оказавшись перед перспективой быть вышвырнутым из гаденького болота, им же собственнолично сотворенного в качестве своей естественной питательной среды, но у чемпиона по троеборью на сей раз ничего не вышло. Более того, его отхлестали по щекам бумажками с доказательствами того, что он в свое время кинул некую московскую финансовую организацию, оформив ипотеку на покупку себе квартиры, а потом вовсе отказавшись вносить месячные выплаты. Словом, под страхом лицезреть русское небо в мелкую клетку Фуаду указали на самолетный трап…

И вот теперь мутиловщик Аббасов уже в Баку. Конечно, он не чемпион по боксу и не певичка и уж вовсе не ублюдок с топором, но, как говорится, «на безрыбье и рак – рыба». Надо же бизимдирствующим гардашам держать свою патриотичность в тонусе и с аплодисментами укутывать отечественным флагом плечи всякому, кто успел сотворить себе славу за кордоном, хоть даже в качестве знатной плевательницы. А Аббасов для этого вполне сойдет. И Баку, в свою очередь, вполне сойдет для дальнейшей бурной деятельности неустанного мутиловщика. Тут он обязательно сотворит себе очередное болото с питательной средой. Благо, на Абшероне есть для этого вся необходимая химия и органическая гниль.

С приездом, Фуад…

Богдан Атанесян


Print Friendly, PDF & Email