Вот и настал тот заветный день, когда верховный башкан Азербайджана бросил в бой свое ненаглядное чадо. Естественно, в бой чисто политический, а не натурально-физический. Ибо напялить на неказистую каплеподобную фигуру кронпринца камуфляжную форму, и нахлобучить на его холеную головку лихой берет – это совершенно не значит, что он будет самоотверженно охранять от злостных «оккупантов» геранбойские или тертерские окопы.
Напротив, ильхамово сокровище в расквартированной в Баку части спецвойск СГБ ныне имеет статус бриллианта в оправе, с которого будет сдувать пыль, холить и лелеять собственнолично Мадат Гулиев. Де-юре боец Гейдар прикомандирован к чекистской части, а де-факто эта самая чекистская часть прикомандирована к бойцу Гейдару, дабы бдительно стеречь спокойное поедание им на службе изумительных маминых пирожков.
Но вот политический эффект от патриотической акции с проводами на службу Гейдара младшего, по задумке четы Алиевых, должен быть сногсшибательным. Подданные гардаши тем самым должны впасть в неописуемое умиление от пламенной любви к родине президент-муаллима, настолько пламенной, что подрядила золотого мальчика на телекамеры чеканить шаг под команду какого-нибудь лейтенанта Мамиша или капитана Видади.
Ведь подданные, откровенно говоря, ныне уж больно часто у себя на кухоньках задаются неудобными вопросами и ропщут. Почему, дескать, наши сыновья пачками погибают в карабахских окопах, а президентбала ложками кушает икру и греет животик в складу на фешенебельных эмиратских югах?
В общем, ныне гардаш пошел мнительный и чрезвычайно требовательный. Не то что в прежние добрые времена, когда ничто не помешало в свое время дезертировавшему с отечественной войны дедушке Гейдару впоследствии провозгласить себя общенациональным заратустрой, а слинявшему с карабахской войны в Стамбул папе Ильхаму сконструировать из себя пламенного борца за территориальную целостность родины.
Тогда гардашьий люд это скушал. Но сейчас так просто вылепить из гейдарчикова теста следующего президента не очень получится, если не вписать ему в военбилет службу по факту, хотя бы даже фиктивную – с мамиными изумительными пирожками и ночным горшком в руках у самого шефа СГБ Мадата Гулиева.
Так что, «боец» Гейдар брошен уже в пекло политического боя во благо своего президентского будущего и во спасение чести властвующей династии потомственных дезертиров.